Карта сайта
Личный кабинет Войти или зарегистрироваться

Публичная оферта

Условия продажи через интернет-сайт www.woksy.ru 

Термины 

«Клиент» (Пользователь) – полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.woksy.ru, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные на сайте www.woksy.ru, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, принявшее (акцептировавшее) настоящую оферту на нижеуказанных условиях. 

«Продавец», «Оператор» - юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Лига-Трейд».  

«Сайт» -  официальная веб-страница принадлежащая  Продавцу, имеет адрес в сети Интернет www.woksy.ru. 

«Интернет-магазин» - официальный интернет-магазин Продавца по продаже Товаров, размещенных на Сайте. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом неограниченному кругу лиц для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов. 

«Товар» – продукция в соответствии с ассортиментом, представленным на Сайте. 

«Заказ» – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте или оформленный Клиентом по телефону. 

«Служба доставки» – сотрудники Продавца либо третьи лица, оказывающие по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам. 

«Внешний сайт» – сайт в глобальной сети Интернет, ссылка на который размещена на сайте www.woksy.ru.

 

1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ООО «Лига-Трейд». 

1.2. Заказывая Товары через Сайт, Клиент соглашается с Правилами продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже. 

1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте,  является публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ. 

1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ (в т.ч. положение о розничной купле-продаже (глава 30, § 2), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и иные нормативно-правовые акты действующего законодательства Российской Федерации (далее по тексту настоящей оферты – «РФ»). 

1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделах: «Политика конфиденциальности», «Публичная оферта», «Доставка». 

1.6. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры, вкус, формы, запах и иные показатели и свойства Товаров. 

1.7. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

 

2. Регистрация на Сайте 

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте, либо надлежащим образом заполнить самостоятельно на сайте или по телефону с помощью оператора, расширенную форму оформления Заказа для совершения разовой покупки. 

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации. 

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу по работе с клиентами на адрес: info@woksy.ru.

 

3. Оформление Заказа 

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте. 

3.2. График осуществления Заказов, а так же порядок и стоимость доставки в отдаленные районы описаны в разделе «Доставка». 

3.3. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа

адрес доставки Заказа

контактный телефон.

при необходимости - адрес электронной почты, дополнительную уточняющую информацию. 

3.4. При самостоятельном оформлении Заказа на сайте, Продавец связывается с Клиентом по телефону, указанному в заявке, для подтверждения Заказа. Заказ считается оформленным надлежащим образом после разговора с Оператором.  

3.5. После оформления Заказа, Клиент не может в одностороннем порядке отказаться от его выполнения. 

3.6. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация о статусе исполнения Заказа.

 

4. Доставка 

4.1. Способы доставки товаров: доставка силами Продавца, в том числе с использованием Службы доставки; доставка путем самовывоза.

Подробности о способах и сроках доставки описаны в разделе «Доставка». 

4.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки. 

4.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа. 

4.5. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 4.4, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя (подробные условия защиты персональных данных находятся в разделе «Политика конфиденциальности»). 

4.6. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

 

5. Возврат Товара 

5.1. Возврат товара надлежащего качества. 

5.1.1. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества. 

5.2. Возврат товара ненадлежащего качества. 

5.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение срока годности Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. 

5.2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 5.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента. 

5.3. Возврат денежных средств. 

5.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. 

5.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте). 

5.4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар. 

5.4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом. 

5.4.3. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному Клиентом при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за не переданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 5.3.1. 

5.4.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически не переданный Товар подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата. 

5.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве. 

5.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству. 

5.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недостача), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар. 

5.5.3. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недостаче) по количеству, составленного в порядке п.6.5.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата. 

5.5.4. В случае нарушения Клиентом п. 5.5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара. 

5.6. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара представлена здесь.

 

6. Интеллектуальная собственность 

6.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

 

7. Гарантии и ответственность 

7.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте. 

7.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов. 

7.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам. 

7.4. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях. 

 

8. Прочие условия 

8.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. 

8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами отправив сообщение на адрес: info@woksy.ru. Все возникающее споры стороны будут стремиться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ. 

8.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.  

 

Все права защищены WOKSY.RU © 2017     При копировании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна